У нас вы можете скачать презентацию нашей компании!

Нонкоринг

 
Аннотация: В статье описывается понятие нонкоринга. Обозначаются ее основные задачи и функции, а также область применения. Рассматривается ее отличия от аутсорсинга.
 
В переводе с английского нонкоринг означает «непрофильный». В деловом мире этот термин подразумевает выполнение непрофильной деятельности либо управление непрофильными активами компании.
 
 
Практически в каждом бизнес-проекте существует непрофильные виды деятельности, работа которых приносит ряд трудностей и может значительно увеличить расходы компании. А именно:
  • рост штата персонала для работы с непрофильными активами
  • увеличение расходов, которые связанные с обслуживанием, а также с эксплуатацией непрофильных активов (амортизация);
  • повышение расходов, связанных с арендой помещений и сервисным обслуживанием дополнительных площадей;
  • рост налоговой нагрузки, как итог вышеперечисленных факторов.
Деятельность, не относящаяся к основному бизнесу, часто приводит к краху многих компаний. Особенно опасно, когда эти работы подменяют основную бизнес-идею.
 
В самых развитых компаниях, которые занимаются аутсорсингом, существует услуга нонкоринга, которая направлена на то, чтобы освободить руководство компании от рутинных задач и сосредоточиться на основном бизнесе компании для достижения наиболее важных бизнес-целей и идей.
 
Заказчики готовы отдавать на аутсорсинг все больше задач при этом передавая целые направления. Эти запросы совершенно понятны, так как компания хочет целиком избавиться от лишних проблем и оптимизировать процессы основной деятельности компании.
 
Оказывается, что потребитель аутсорсинговых услуг довольно быстро привыкает к довольно удобной схеме взаимодействия со своими контрагентами. Однако аутсорсинг, как и прежде требует большого внимания к себе, а клиент хочет получить результат, который сводит к минимуму контроль над выполнением задач.
 
Основная задача нонкоринга заключается не только в эффективном управлении непрофильными активами и процессами, но также освободить клиента от необходимости внимательно следить за бизнес-процессами, представленными подрядчику. Это основное различие между нонкорингом и аутсорсингом.
 
Кроме того, аутсорсинг часто требует от клиента внедрения дополнительных систем учета для контроля качества предоставляемых услуг или прочих систем, которые контролируют и учитывают отношения между клиентом и аутсорсинговой компанией. При использовании нонкоринга все непрофильные виды деятельности (включая контроль) остаются в структуре подрядчика, а заказчик получает готовый продукт или решение проблем, связанных с непрофильными видами деятельности для своей компании.
 
Однако следует отметить, что нонкоринг подходит не только для решения непрофильных бизнес-задач. Часто менеджеры, впервые организовавшие бизнес-процесс, не решаются повторить то же самое. В этом случае очень полезной услугой может быть нонкоринг.
 
Основные плюсы нонкоринга:
  • клиент получает полное обслуживание непрофильных активов, не влияя на административный процесс;
  • нонкоринг позволяет клиенту извлекать выгоду от непрофильной бизнес-деятельности, то есть преобразовать ее в полноценный бизнес-проект, который будет управляться сторонней организацией;
  • заказчик имеет возможность значительно уменьшить налоговую нагрузку, сократив собственный персонал, который раньше не был частью основного бизнеса;
  • клиент защищен от разнообразных проверок со стороны органов контроля;
  • бизнес освобождается от различных рисков, которые связанны с непрофильной деятельностью.
Главные потребители услуг нонкоринга – это бизнесмены, которые не хотят останавливаться на разработки одного продукта, а желают разнообразить свои доходы или разрабатывать сетевые продукты. Имея в подрядчиках нонкоринговую компанию, бизнес располагает возможностью оперативно, без лишних усилий и увеличения штата масштабироваться, без лишних усилий и без увеличения штата. Это особенно применимо в отношении розничной торговли, общественного питания, производства и многих других предприятий.
 
Услуга нонкоринга, призвана поддержать развитие основного бизнеса и в ближайшем будущем это будет самая востребованная услуга в этом сегменте.