Изменения в перечне документов при подаче уведомленя!

На данный момент оформить временную регистрацию организация может только тем сотрудникам, которые фактически проживают по юр адресу работодателя. Это возможно в следующих случаях:

  1. В организации имеются оборудованные спальные места или в том же помещении располагается общежитие для работников.
  2. Другой вариант регистрации сотрудников на юридический адрес: они проживают на объекте, который не имеет адресных данных (временное строение, бытовка или вагончик). 

В обоих случаях для постановки иностранцев на учет, работодатель должен заполнить уведомление о прибытии. 

Новые правила, введенные Постановлением Правительства № 246 от 7 марта 2019 года, утвердили исчерпывающий перечень документов, которые нужно приложить к уведомлению:

  1. копию паспорта иностранца;
  2. копию миграционной карты (кроме граждан Белоруссии);
  3. копию трудового договора или договора ГПХ с этим иностранцем.

Связано это правило с тем, что граждане ЕАЭС могут оформить миграционный учет на год, на основании трудового договора. Государственные органы и раньше требовали указанные документы, но теперь это законодательно закреплено.

Для оформления миграционного учета в строении, не имеющем адресных данных, требуется дополнительно предоставить письмо от руководителя компании. В нем подтверждается, что иностранные граждане будут проживать на объекте, не имеющем адреса. Письма еще не утверждены, но данный вопрос уже находится на расмотрении в миграционных органах.